Он должен был сделать разворот! Эксперт озвучил ошибку Александра Колтового! Это привело к таргедии

7 ноября самолет, за штурвалом которого был ведущий программы «ДНК» на канале НТВ Александр Колтовой, потерпел крушение в Подмосковье. Сейчас эксперты пытаются понять, что именно послужило причиной катастрофы.

Известно, что Колтовой при обнаружении неполадок пытался связаться с диспетчерами, но ему это не удалось. Легкомоторный самолет совершил опасное снижение прямо над оживленным шоссе, поэтому Александру пришлось уводить его к полям. Машину удалось посадить, но произошло возгорание. Телеведущий и его спутница Наталья Климова погибли на месте.

Изначально Следственный комитет рассматривал две версии: ошибка пилота и технические неисправности воздушного судна. Известный технический эксперт Юрий Антипов, который ранее комментировал авиакатастрофу MH17 на Украине, просмотрел медиаматериалы с места крушения и сделал определенные выводы.

«Когда мне удалось посмотреть видео, я подумал, что в тот момент винт, скорее всего, уже не вращался. Потому что там, где мы видим сгоревшие остатки самолета, там плоскости, плоскости пропеллера, лопасти — они целые, неизогнутые. Лопасти имеют достаточно большую инерцию при вращении. При падении часть лопастей проходит по земле и начинается их изгиб или отрыв лопастей у пропеллера. Я видел, что лопасти прямые, поэтому сделал вывод, что двигатель уже не работал, лопасти не вращались», — заявил Антипов.

Также, по его мнению, могла произойти утечка масла. Предположительно, Колтовой не отреагировал на эту проблему своевременно. «Он не был научен действиям в такой ситуации. Почему он сразу не обратил внимание, как только начал свой разбег по аэродрому? Всегда прибор номер один — это температура самого двигателя и давление масла. Если давление масла пропало, он должен был сделать разворот и совершить посадку. А он продолжил полет, поэтому для него, скорее всего, это стало неожиданностью, а это упущение тех, кто его обучал», — добавил Антипов.

Есть вероятность, что техники просто не залили масло в самолет, когда готовили его к полету. Эксперт считает, что следствию надо было тщательнее обследовать место, где Колтовой заводил двигатель.

«Если утечка масла была по вине техников, то оно должно было капать уже на месте стоянки самолета. С места крушения мой взгляд сразу показал причину, что техническая неисправность, а не ошибка пилота. Хотя ошибка пилота здесь косвенная. Он не делал то, что надо было делать», — отметил Антипов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector